Больничный в 2027 году может составить до 1000 рублей в день
В 2027 году минимальный размер оплаты больничного может составить от 933 до 1033 рублей в день в зависимости от месяца. При этом брянцы получат возможность закрыть больничный лист онлайн через мессенджер.
Минимальный размер оплаты больничного листа в 2027 году может колебаться от 933 до 1033 рублей в день в зависимости от месяца болезни. Об этом рассказал доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин.
Эксперт пояснил: если МРОТ увеличится до 28 935 рублей, минимальный среднедневный заработок для расчёта пособий по временной нетрудоспособности составит 951,29 рубля.
Размер минимума определяется делением МРОТ на число календарных дней в месяце. Самые низкие выплаты будут в месяцах с 31 днём — январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре.
Также брянцы могут закрыть больничный лист дистанционно. Для этого нужно использовать чат-бот «Запись на приём к врачу Брянская область» в мессенджере «МАКС».
Чтобы воспользоваться услугой, требуется авторизоваться через «Госуслуги», нажать кнопку «НаПриём» и выбрать раздел «Листы нетрудоспособности». Если пациент чувствует себя лучше, он может сообщить об этом врачу через чат-бот и заполнить анкету. Врач оценит состояние по ответам. Если посчитает, что человек здоров, больничный закроют удалённо.
Источник: Bryansk Today




Комментарии 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Пока нет комментариев. Будьте первым.