На Брянщине выросло число беременных женщин, получающих единое пособие
На Брянщине выросло число беременных женщин, получающих единое пособие. По сравнению с прошлым годом количество получательниц увеличилось более чем на 30%.
На Брянщине увеличилось количество беременных женщин, оформивших единое пособие. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число получательниц выросло более чем на 30%. Свыше 1,7 тысячи жительниц региона оформили эту выплату.
Для получения пособия женщине нужно встать на учёт в медучреждении на сроке до 12 недель беременности. «Будущим мамам единое пособие выплачивается с месяца постановки на учет, но не ранее 6 недель беременности и продолжается до месяца родов включительно. Важно, что пособие всегда начисляется за полный месяц», — объяснила управляющий региональным отделением СФР по Брянской области Татьяна Серяк.
Кроме того, среднедушевой доход семьи не должен превышать прожиточный минимум, установленный в области (сейчас это 17 424 рубля). Имущество семьи должно соответствовать установленным нормативам, а каждый работающий член семьи должен иметь доход не менее восьми МРОТ за расчётный период. Если заработка нет, требуется уважительная причина.
Размер выплаты зависит от уровня дохода семьи и может составлять 50%, 75% или 100% от прожиточного минимума для трудоспособного населения. В Брянской области максимальный размер пособия достигает 18 992 рублей.
Источник: РИА «Стрела»
Читайте «Полдень» там, где удобно
Главные новости Брянска и области — первыми, без лишнего.




Комментарии 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Пока нет комментариев. Будьте первым.