В Брянской области повысили минимальные оклады работникам социальной сферы
С 1 октября в Брянской области вступили в силу новые минимальные оклады для работников социальной сферы — от 18,5 тысячи рублей для социальных работников до 33,7 тысячи для руководителей.
С 1 октября 2026 года в Брянской области действуют новые базовые ставки для работников учреждений социального обслуживания.
Социальные работники будут получать минимум 18 519 рублей, специалисты по социальной работе и некоторые категории педагогов — 18 727 рублей, врачи-специалисты — от 19 128 рублей.
Оклады установлены также для медицинского персонала, сиделок, помощников по уходу, рабочих профессий и руководителей (до 33 685 рублей в зависимости от группы должности).
Это минимальные оклады. Итоговая заработная плата работников выше за счёт надбавок и стимулирующих выплат.
Читайте «Полдень» там, где удобно
Главные новости Брянска и области — первыми, без лишнего.
Читать только то, что вам интересно
Напишите свои темы — соберём ленту новостей Брянска под вас. Без регистрации.
Чтобы лента по вашим запросам сохранилась навсегда и на всех устройствах — зарегистрируйтесь.




Комментарии 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Пока нет комментариев. Будьте первым.