Воскресенье, 11 октября
Экономика

В Брянской области повысили минимальные оклады работникам социальной сферы

С 1 октября в Брянской области вступили в силу новые минимальные оклады для работников социальной сферы — от 18,5 тысячи рублей для социальных работников до 33,7 тысячи для руководителей.

С 1 октября 2026 года в Брянской области действуют новые базовые ставки для работников учреждений социального обслуживания.

Социальные работники будут получать минимум 18 519 рублей, специалисты по социальной работе и некоторые категории педагогов — 18 727 рублей, врачи-специалисты — от 19 128 рублей.

Оклады установлены также для медицинского персонала, сиделок, помощников по уходу, рабочих профессий и руководителей (до 33 685 рублей в зависимости от группы должности).

Это минимальные оклады. Итоговая заработная плата работников выше за счёт надбавок и стимулирующих выплат.

Читать только то, что вам интересно

Напишите свои темы — соберём ленту новостей Брянска под вас. Без регистрации.

Чтобы лента по вашим запросам сохранилась навсегда и на всех устройствах — зарегистрируйтесь.

← Ко всем новостям

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым.

Читайте также

Подписаться на рассылку
Открыть поиск: / · закрыть: Esc
——
0:000:00

Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться